load
25 июля 2019

УК-клуб дайджест.

Дорогие соседи, я зря время не тратил и у меня есть обновлений для вас!

Начнем с малого:

  • Как всегда есть мелкие косметические доделки.
  • Внедрен поиск, он находится в навигации. Он еще маленький и не всё может - но я его учу и обновляю. Пока что можно находить по простым словам или по корням слов. С окончаниями пока не работает - потому пользуйтесь разными формулировками простых слов и синонимами. Я вижу статистику запросов и в соответствии с ними подгоняю постепенно поисковой код.
  • ВАЖНО для коммерсантов у кого есть записи в справочнике: Для того чтобы поиск выдавал результаты лучше - полезно добавить короткое описание (если такового еще нет) в котором встречаются слова характеризующие ваш бизнес.
  • И большое обновление:
  • Разработана система управления заявками в ЖЕК. Прежде чем приступить к использованию таковой - просьба дочитать до конца. Как некоторые уже заметили - на УК-клуб появилась иконка кабинета и запрос логина пароля при заходе на неё или в ЖКХ/Заявки. Сейчас кнопка запроса пароля под формой активирована. Вы можете запросить свой пароль и если в базе данных ваш номер есть - система пришлет вам пароль через СМС. К сожалению turbosms не справляется с этим быстро и наверняка - потому прошу немного терпения - обычно смс приходит в течении до минут 20.
Так же - поскольку были сложности с актуализацией базы номеров - почти уверен что будут те кто пароль не получат сразу - за ним нужно будет обратиться на первый пост охраны. Это связано с тем что пришлось переработать слишком много данных и местами невозможности правильно интерпретировать жителей по адресам и номерам телефонов. Зачем такие сложности? Я думаю все будут согласны что открытая регистрация на сайте не нужна - в системе будут только реально существующие жители района и хозяева недвижимости. Как и закрытая территория нашего комплекса - так и закрытая территория пользователей сайта. Потому открытой регистрации не будет.

Для безопасности база данных не содержит фамилий и конкретные адреса видны только через интерпретацию на сайте и панелях администратора и сотрудников ЖЕК - сама по себе база содержит не явную запись адреса.


ПРО КАБИНЕТ

В своём кабинете Вы можете добавить аватар, изменить имя и добавить e-mail. На этот е-mail будут отсылаться уведомления о статусах Ваших заявок а так же в будущем приходить рекламные рассылки касающиеся только нашего и ближайших к нам ЖК. От последних можно будет отказаться - я добавлю возможность это сделать через кабинет. Однако - я хочу сохранить все возможности системы бесплатными для жителей. Не знаю насколько у меня это получится - но надеюсь что коммерческая реклама местного характера вполне способна будет обеспечить поддержку системы. И это не будет спам общего характера. Только местного масштаба.) Так что заранее буду признателен если Вы мне поможете в этом и не откажетесь от принятия рекламных рассылок. )

ЗАЯВКИ:

Заявки находятся в разделе ЖКХ / Заявки.
Как работает система заявок: Зайдя в раздел ЗАЯВКИ Вы сможете создать новую заявку, видеть заявки касающиеся дома или домов которые закреплены за вашей записью, видеть заявки общие по территории и оставленные лично Вами. Для удобства сделаны фильтра в которых не сложно разобраться.

СПИСОВ ЗАЯВОК:

Каждая заявка разворачивается по клику на название. Слева от заявки три точки цвет которых определяет её статус выполнения. Так же об этом говорит значок в правом верхнем углу заявки. Каждую заявку можно подписать. Подписи суммируются и их видит как житель которому так же доступен просмотр заявки (сосед по дому например), модератор и специалист ЖЕК которому адресована заявка. Это сделано для того чтобы не писать новую заявку если например Ваш сосед уже сделал такую по тому же поводу. Достаточно будет подписать существующую.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК:

При создании заявки Вы должны будете выбрать суть заявки, адрес заявки. Так же сможете приложить одно фото и добавить вольное описание если это необходимо.

ИСТОРИЯ ЗАЯВКИ:

После отправки её в систему - она попадает модератору. Модератор имеет возможность забанить заявку если таковая не является заявкой по сути. Или же утвердить после чего заявка попадает на экран к специалисту. Специалист определяет регламент исполнения которые Вы увидите в истории заявки. Так же у специалиста есть возможность продлить один раз регламент исполнения. При продлении специалист оставляет комментарий почему заявка продлена. И так же по завершению заявки специалист может оставить комментарий. После завершения у жителя будет возможность оценить заявку по трем пунктам: Удовлетворительно, Неудовлетворительно и Заявка не выполнена(данный инструментарий станет доступен в течении ближайших 2 дней). При последнем пункте заявка вернется в систему в статусе исполняемой. В целом я надеюсь что сделал все достаточно просто и понятно потому детальнее весь процесс не описываю. Но если возникнут вопросы по созданию заявок - сделаю мануал или доработаю.

ВАЖНО!

Специалисты ЖЕК уже проинструктированы как использовать систему и начнут принимать заявки в ней с утра 26 июля. Вайбер чат заявок пока остается несколько дней открытым. Если не будет никаких форс-мажорных происшествий с системой - вайбер чат будет закрыт для заявок.

PS.: Система написана с нуля самостоятельно и конечно же будет претерпевать доработки в ходе своей работы. Я делал её так как сам понимаю работу подобной системы - но отдаю себе отчет что всего учесть не могу. Потому - ближайшую неделю я хочу протестировать полностью эту систему и понять что в ней нужно будет изменить или улучшить. Прошу все пожелания к работе системы а так же проблемы с которыми столкнетесь писать в Viber чат указанный в футере.

Надеюсь Вам придется по душе сделанное. Удачного Вам использования =) Хорошего времени суток, Макс )